Расписание движения и стоимость проезда

Реклама в электропоездах

Варианты и стоимость размещения рекламы в электропоездах Вы можете уточнить по телефону +7 (812) 458-68-78 доб. 215 и e-mail ivanovaoa@aur.ppk-piter.ru



Внутрисалонная реклама

Во время поездки пассажир считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть. Согласно исследованиям 92% пассажиров интересуются рекламой, размещаемой в вагонах пригородных поездов.

  • В пакете участвует 25% подвижного состава
  • Количество мест в пакете зависит от составности поездов и может быть выше указанного
  • Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30%
  • Количество стикеров в межоконном пространстве, стикеров на стеклах: 4 стикера на вагон
  • Если старт РК не с 1 числа календарного месяца, то стоимость за кампанию рассчитывается исходя из стоимости за 1 день календарного месяца этого периода
  • При размещении на стикерах форматом 60х80 суммируются стоимости 60х40 (1 ярус и 2 ярус)

Брендирование электропоездов

Рекламные площади ОАО «СЗППК»
  • Большое рекламное поле – 160 кв. м. каждый вагон
  • Заметный имиджевый носитель
  • Огромный охват пассажиропотока
  • Подвижный рекламный носитель
  • Эксклюзивное размещение

Механика проведения

  • Брендирование может различаться по сроку эксплуатации: сезонное или годовое, при этом каждое из этих видов брендирования требует использования различных материалов и технологий
  • В стоимость брендирования закладывается обязательное восстановление лакокрасочного покрытия вагона
  • Возможно брендирование как всех вагонов, так и одного вагона в составе
  • Срок выполнения работ – 1 вагон в сутки

Порядок согласования

  • Определение направлений, поездов, количества вагонов
  • Предоставление дизайн-макета в электронном виде
  • Средний срок согласования – до 40 дней

Не допускается брендирование поездов табачными и алкогольными брендами

Назад

Опрос
Каким способом Вы обычно оплачиваете билеты?