Расписание движения и стоимость проезда
28.11.2018

Пассажиры СЗППК более 156 тысяч раз воспользовались услугой Единого электронного билета в 2018 году

Более 156 тыс. билетов в текущем году было оформлено на пригородные поезда АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» с использованием «Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы», который оформляется на электронную карту «Подорожник» с 12 декабря 2017 года. Всего с момента запуска этой услуги почти 159 тысяч раз пассажиры использовали ресурс единого электронного билета для оплаты проезда в пригородном железнодорожном транспорте.

Популярность этого способа оформления проездных документов среди пассажиров растет, особенно в будние дни. Если в первый месяц запуска услуги среднесуточно пассажиры оформляли 112 билетов, то в ноябре 2018 года в сутки в среднем оформлялось 848 билетов, а в отдельные дни более 1 100 билетов.

***

Единовременно единый электронный билет можно использовать для оплаты разовой поездки в пригородном железнодорожном сообщении, но не более двух в направлении «туда» или «туда и обратно». Обращаем внимание, что такая форма является проездным билетом на предъявителя, таким образом, оплата проезда группы лиц не предусмотрена.

Воспользоваться данной услугой можно во всех стационарных кассовых окнах и в большинстве терминалов самообслуживания в зоне обслуживания АО «СЗППК».

Кроме того, карту «Подорожник» можно использовать как носитель всех видов железнодорожных абонементных билетов, за исключением:

  • абонементного билета «На количество поездок»;
  • абонементного билета, включающего в себя две или несколько услуг («Ежедневно +», «Рабочего дня +»);
  • льготного абонементного билета.

При этом у пассажира есть возможность записать не более двух железнодорожных абонементных билетов в пригородном сообщении в любой комбинации на имеющийся у него «Подорожник».

Оплату абонементных билетов можно произвести в стационарных билетных кассах, за наличный расчет или используя банковскую карту при наличии технической возможности.

Пополнение ресурса единого электронного билета производится в кассах станций метрополитена и точках реализации ГКУ «Организатор перевозок».

Макеты Подорожника, принимаемые в пригородном железнодорожном транспорте, размещены на сайте http://podorozhnik.spb.ru/.

Назад

Опрос

Мы очень ценим мнение наших пассажиров, поэтому регулярно проводим опросы относительно качества услуг.


На данный момент открытых опросов нет. Вы можете посмотреть результаты проведенных опросов, нажав кнопку ниже.

Результаты опросов