Новый электропоезд ЭП2ДМ уже сегодня на маршруте Сестрорецкого направления
Губернатор Санкт-Петербурга совершил поездку в новом электропоезде ЭП2ДМ, который курсирует по тактовому маршруту до Сестрорецка. В мероприятии приняли участие председатель законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин и генеральный директор АО «СЗППК» Кирилл Корнилин.«По направлению до Сестрорецка за 9 месяцев перевезено порядка 2 млн пассажиров, а по тактовому маршруту рост составил 11% к прошлому году. Новый электропоезд ЭП2ДМ – обновление, которого давно ждали: современный комфорт, технологии и удобства, соответствующие ожиданиям наших пассажиров. Надеемся увеличить состав до восьми вагонов к летнему графику, чтобы поездки стали еще комфортнее» – отметил генеральный директор АО «СЗППК» Кирилл Корнилин.
ЭП2ДМ курсирует по следующему расписанию:
- № 6060 Белоостров 6:45 – Финляндский 7:54
- № 6009 Финляндский 8:29 – Сестрорецк 9:29
- № 6072 Сестрорецк 10:00 – Финляндский 10:54
- № 6023 Финляндский 15:05 – Сестрорецк 15:58
- № 6086 Сестрорецк 17:39 – Финляндский 18:41
- № 6037 Финляндский 19:15 – Сестрорецк 20:18
- № 6096 Сестрорецк 20:51 – Финляндский 21:44
Важно: проезд в электропоездах серии ЭП2ДМ осуществляется по разовым билетам категории «Стандарт».
ЭП2ДМ – это отечественный электропоезд, созданный специалистами Трансмашхолдинга. Обновленный экстерьер и интерьер, передовые технологии безопасности и эргономики делают его уникальным для пригородного сообщения. Он заменил 3,5 пары поездов ЭТ2М и обеспечил пассажирам новый уровень комфорта. В шестивагонном составе предусмотрено порядка 586 сидячих мест, в том числе оборудованные зоны для маломобильных пассажиров. Каждое кресло с улучшенной эргономикой, рядом Type-C и USB разъемы для зарядки гаджетов. А для комфорта в пути установлены системы кондиционирования и обеззараживания воздуха, новые световые линии и информационные табло. Безбарьерная среда: подъемные устройства, доступные туалетные комплексы, специальные места для инвалидных колясок, дублирование табличек шрифтом Брайля.
Технологичность в каждой детали:
-
аварийная крэш-система вагонов;
-
полностью отечественное электрооборудование и тяговые двигатели;
-
межвагонные беззазорные сцепные устройства для плавного хода и низкого шума;
-
система видеонаблюдения в кабине, салонах и тамбурах.
Выход на маршрут ЭП2ДМ – это не просто обновление парка, а важный шаг в развитии пригородных перевозок, который делает поездки удобнее, безопаснее и современнее.